При выборе самовывоза важно учитывать сроки хранения заказов в пунктах выдачи Lamoda. Рассмотрим действующие правила и условия хранения товаров.

Содержание

Стандартные сроки хранения

Тип пункта выдачиСрок хранения
Фирменные пункты выдачи Lamoda7 календарных дней
Партнерские пункты выдачи5-7 календарных дней
Постаматы3-5 календарных дней

Как отсчитывается срок хранения

  • Отсчет начинается со дня поступления заказа в пункт выдачи
  • Включая выходные и праздничные дни
  • Точная дата окончания хранения указана в SMS-уведомлении
  • Последний день хранения - до времени закрытия пункта

Что происходит после истечения срока

Процедура возврата товара

  1. Заказ автоматически возвращается на склад Lamoda
  2. Производится возврат денежных средств
  3. Срок возврата денег - 3-10 рабочих дней
  4. Повторная доставка возможна за дополнительную плату

Важные исключения

  • Товары с ограниченным сроком возврата (нижнее белье)
  • Акционные позиции с особыми условиями
  • Предзаказы и товары под заказ

Как продлить срок хранения

СпособУсловия
Обращение в поддержкуВозможно продление на 1-2 дня по уважительной причине
Изменение пункта выдачиДо истечения срока хранения с переносом сроков

Рекомендации по самовывозу

  • Заранее проверьте график работы пункта выдачи
  • Имейте при себе номер заказа и документ
  • Проверяйте целостность упаковки при получении
  • Сохраняйте чек до окончания гарантийного срока

Заключение

Стандартный срок хранения заказов в пунктах выдачи Lamoda составляет 7 дней, но может отличаться в зависимости от типа пункта. Чтобы избежать возврата товара, рекомендуется забрать заказ в течение первых 3-5 дней после поступления. При возникновении сложностей можно обратиться в службу поддержки для уточнения возможности продления срока хранения.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как посмотреть заказ в пункте выдачи Ozon в Тарко-Сале (Победы) и прочее