Отмена доставки заказа на Wildberries возможна в несколько кликов через мобильное приложение. Рассмотрим пошаговый процесс отмены и важные нюансы этой процедуры.

Содержание

1. Условия отмены доставки

Отменить доставку можно при следующих условиях:

  • Заказ имеет статус "В обработке" или "Собирается"
  • Товар еще не передан в службу доставки
  • С момента оформления заказа прошло не более 24 часов

2. Пошаговая инструкция по отмене

2.1. Отмена через приложение Wildberries

  1. Откройте мобильное приложение Wildberries
  2. Перейдите в раздел "Мои покупки"
  3. Выберите заказ, который хотите отменить
  4. Нажмите кнопку "Отменить заказ"
  5. Подтвердите отмену во всплывающем окне
  6. Дождитесь подтверждения отмены

2.2. Особенности отмены части заказа

СитуацияДействия
Отмена одного товара из заказаНажать "Отменить" рядом с конкретным товаром
Часть товаров уже собранаОтмена возможна только для необработанных позиций

3. Сроки возврата денежных средств

  • При оплате картой - до 10 рабочих дней
  • При оплате электронными средствами - до 3 рабочих дней
  • При наложенном платеже - возврат не требуется

4. Что делать, если кнопка отмены недоступна

Если заказ нельзя отменить через приложение:

  1. Попробуйте отменить через веб-версию на сайте wildberries.ru
  2. Свяжитесь со службой поддержки через чат в приложении
  3. Напишите в поддержку по электронной почте support@wildberries.ru

5. Важные особенности

  • Отмена возможна только для товаров, не переданных в доставку
  • При отмене заказа бонусные баллы возвращаются на счет
  • Повторная отмена нескольких заказов может ограничить возможность оформления новых
  • Для отмены заказа в пути потребуется оформить возврат после получения

Своевременная отмена заказа через приложение Wildberries позволяет избежать ненужной доставки и ускориет процесс возврата денежных средств.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как списать баллы в приложении Лукойл и прочее