Сеть магазинов «Пятерочка» — одна из самых популярных розничных сетей в России. Но почему она получила такое название? Ответ кроется в истории создания компании.

Содержание

История возникновения названия

Основание компании

Сеть «Пятерочка» была основана в 1998 году компанией «Альфа-Групп». Изначально планировалось открывать небольшие магазины шаговой доступности, где цены были бы доступными для широкого круга покупателей.

Значение числа «пять»

Существует несколько версий, объясняющих выбор названия:

  • Пять рублей. По одной из версий, название связано с первоначальной ценовой политикой — многие товары в магазинах стоили около пяти рублей.
  • Пять минут до магазина. Другая версия гласит, что «Пятерочка» означает шаговую доступность — всего пять минут пешком от дома.
  • Пять основателей. Некоторые считают, что название отражает количество учредителей компании, хотя официального подтверждения этому нет.

Развитие бренда

Со временем «Пятерочка» стала символом доступных цен и удобства. Сеть расширялась, но название осталось прежним, став узнаваемым брендом.

Интересные факты

Год основания1998
Первые магазиныСанкт-Петербург
Текущее количество магазиновБолее 18 000 по всей России

Заключение

Название «Пятерочка» отражает простоту, доступность и удобство, которые стали визитной карточкой сети. Независимо от того, какая версия происхождения названия верна, бренд прочно вошел в жизнь миллионов людей.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как подключить карту Visa к СберПэй и прочее