Смена номера телефона в учетной записи Госуслуг необходима при утере SIM-карты, смене оператора связи или других обстоятельствах. Процедура может быть выполнена самостоятельно при наличии доступа к учетной записи.

Содержание

Способы изменения номера телефона

  • Через личный кабинет при наличии доступа
  • Через восстановление доступа
  • В центрах обслуживания (МФЦ)

Пошаговая инструкция для личного кабинета

  1. Авторизация

    Войдите в свою учетную запись на портале Госуслуг.

  2. Переход в настройки

    Откройте раздел "Настройки профиля" или "Личные данные".

  3. Изменение номера

    Найдите поле с текущим номером телефона и нажмите кнопку "Изменить".

  4. Ввод нового номера

    Введите новый номер телефона в международном формате (+7 XXX XXX XX XX).

  5. Подтверждение

    Введите код подтверждения из SMS, отправленной на указанный номер.

  6. Сохранение

    Нажмите кнопку "Сохранить изменения" для завершения процедуры.

Если нет доступа к личному кабинету

СитуацияДействия
Есть доступ к emailВосстановите доступ через электронную почту
Подтвержденная учетная записьИспользуйте вход через банк или ЕСИА
Нет доступа к даннымОбратитесь в МФЦ с паспортом

Требования к новому номеру

  • Номер должен быть зарегистрирован на ваше имя
  • Не должен быть привязан к другой учетной записи Госуслуг
  • Должен быть активен и доступен для получения SMS
  • Рекомендуется использовать номер российского оператора

Что проверить после смены номера

  1. Возможность входа в учетную запись
  2. Получение уведомлений от Госуслуг
  3. Работу двухфакторной аутентификации
  4. Доступ к электронной подписи (при наличии)

После успешной смены номера рекомендуется обновить контактные данные во всех подключенных сервисах и приложениях.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Что значит номер телефона от Сбербанка? и прочее