Программа лояльности Сбербанк Спасибо позволяет клиентам получать баллы за покупки, но иногда их начисление может не происходить. Рассмотрим основные причины этой проблемы и способы ее решения.

Содержание

Основные причины отсутствия начисления баллов

  • Неучаствующий в программе магазин - покупка совершена у партнера без акции
  • Истекший срок действия карты - неактивная карта участника программы
  • Использование исключенных категорий - платежи, не участвующие в программе
  • Технические сбои - временные проблемы в системе начисления
  • Неактивированный кэшбэк - необходимость активации специальных предложений

Как проверить начисление баллов

1. Через мобильное приложение

  1. Откройте приложение Сбербанк Онлайн
  2. Перейдите в раздел "Спасибо"
  3. Проверьте историю операций
  4. Найдите информацию о начислении

2. Условия начисления баллов

Тип операцииНачисление баллов
Обычные покупки0,5% от суммы
Покупки у партнеровДо 30% от суммы
Оплата ЖКХ, штрафовНе начисляются

Способы решения проблемы

1. Проверка статуса карты

  • Убедитесь, что карта активна и не заблокирована
  • Проверьте срок действия карты
  • Подтвердите участие в программе Спасибо

2. Активация специальных предложений

  1. Откройте приложение Сбербанк Онлайн
  2. Перейдите в раздел "Спасибо"
  3. Выберите "Специальные предложения"
  4. Активируйте нужные акции

Когда обращаться в поддержку

  • Баллы не начисляются более 5 рабочих дней
  • Ошибки в истории начислений
  • Проблемы с отображением баланса

Контакты поддержки

Способ связиОписание
Телефон900 (для России)
Онлайн-чатЧерез приложение Сбербанк Онлайн

Заключение

Отсутствие начисления баллов Сбербанк Спасибо чаще всего связано с покупками в непартнерских магазинах или необходимостью активации специальных предложений. Проверка условий программы и истории операций поможет выявить причину проблемы. В сложных случаях рекомендуется обратиться в службу поддержки банка.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Почему приложение Сбербанк не обновляется на телефоне и прочее